Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте!

 

Насколько популярны в стране гибриды?

Пролистал всю автомобильную рубрику, не нашёл ничего, кроме упоминания вскользь.

 

С учётом цен на топливо должны бы быть востребованы...

 

Да, и налог, скорее всего, пониженный, как в других странах Европы (где-то читал, что в UK на гибриды вообще нет налога).

Кстати, не подскажите, какой налог будет на 100-сильный Prius?

 

Судя по сайтам официальных дилеров, гибриды присутствуют в линейках, значит, какой-то спрос есть...

 

Спасибо.

  • Ответы 109
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

AlexSmith, да гибриды есть, но очень мало. Таксисты их покупают за счет двух вещей: 1) Дотация государства 2) Маленький расход топлива (не большое преимущество, так как бензин дороже дизеля и разница в расходе 1-2 литра на 100 км не так принципиальна, особенно для частного лица).

 

Не говоря уже о том, что сам по себе Приус стоит не дешево.

 

Налог на машины не такой уж и высокий, на 160-170 лошадей я плачу в год по 150 евро, на 115 - 54 евро. Владельцы Приусов пишут, что у них налог 29-35 евро в зависимости от провинции. Им выставляется полный налог 120-140 евро и от него дается скидка в 75% как за гибрид.

 

Мое ИМХО пока все это игрушки...


Статистика по продажам электрических машин по данным на конец июля 2013 выглядит так

 

Модель За месяц За год

 

Nissan Leaf 37 / 135
Renault ZOE 17 / 114
Toyota Prius enchufable 6 /33
Peugeot iOn 3/3
Citroën C-Zero 0/2
Opel Ampera 0 / 5
Mitsubishi i-Miev 0 / 114
Smart ED 0 / 13
Renault fluence ZE 0 / 3
Chevrolet Volt 0 / 1

 

Источник

Опубликовано:

AlexSmith, посмотрите вариант с дизелем. Если Вы преимущественно собираетесь ездить по городу, берите с меньшим мотором, если преимущественно междугородние сообщения, в частности скоростные трассы, лучше мотор побольше. У меня второй вариант езды, 2 литра, 177 лошадей, средний расход 5 литров, по скоростным езжу 130 км (около 70% пробега).

Опубликовано:

Благодарю за совет, надо будет подумать...

 

В России к Приусам не подступиться, слишком дорого. Многих моделей просто нет в официальной линейке, того же Plug-in, да что говорить, даже Яриса простого нет, не говоря уже про гибридную версию. А хотелось бы приобщиться к современнейшим технологиям!

Дизель - это надо думать... Пока ещё очень сильна ассоциация с тракторами, как было упомянуто выше, да и предубеждение к российскому качеству топлива не внушало никогда оптимизма. Судя по всему, надо как можно скорее избавляться от таких ассоциаций!  :)

Опубликовано:

Дизель - это надо думать... Пока ещё очень сильна ассоциация с тракторами, как было упомянуто выше, да и предубеждение к российскому качеству топлива не внушало никогда оптимизма. Судя по всему, надо как можно скорее избавляться от таких ассоциаций!  :)

Новые дизельные моторы работают лишь немного громче бензиновых, зато хороший момент на низах и низкий расход топлива. У меня есть Октавия 2007 года с 2 литровым мотором и DSG, откатала в РФ 130 тыс км, никаких проблем, сейчас в Испании, все тоже гуд, но мотор явно шумнее чем в Октавии RS 2012 года.

Опубликовано:

Новые дизельные моторы работают лишь немного громче бензиновых, зато хороший момент на низах и низкий расход топлива. У меня есть Октавия 2007 года с 2 литровым мотором и DSG, откатала в РФ 130 тыс км, никаких проблем, сейчас в Испании, все тоже гуд, но мотор явно шумнее чем в Октавии RS 2012 года.

Дизельные двигатели, действительно, стали тише. Хотя, пример с октавкой 2007 нетипичный, тк в 2007 это был мотор PD (насос-форсунка), для него характерны: низкий расход, взрывной характер, шум. Современный мотор, это коммон рэйл, он работает тише. PD перестали производить из-за невозможности добиться требований по экологии.

Предвижу бурный рост производства электромобилей после того, как будут решены вопросы емкости и стоимости батарей, а также скорости их зарядки. Гибриды исчезнут, как исчезли чума или чахотка.

Есть много причин, по которым большинство автопроизводителей уделяет внимание гибридам. Один из них это средний выброс для спектра выпускаемых авто.

Всё ИМХО.

Опубликовано:

Поддерживаю

Дизели - рулят. У них по сути нет проблем и расход нормальный. Да и если смотреть авто для Испании - то какие проблемы могут быть с топливом? :) Их даже в Москве нет уже давно. И современные дизели очень тихие

 

Если уж хочется сильно извратиться - то посмотрите в сторону Tesla  :wub:

Опубликовано:

Если уж хочется сильно извратиться - то посмотрите в сторону Tesla  :wub:

 

Спасибо, я как-нибудь без извращений! :) Да, и не было речи о них.

Пометил в книжечке: Firebird - знаток извращений...

Опубликовано: (изменено)

Спасибо, я как-нибудь без извращений! :) Да, и не было речи о них.

Пометил в книжечке: Firebird - знаток извращений...

А зачем извращаться? В России с нового года, а в Европе с осени будет в продаже очень красивая машинка с нормальной  дистанцией пробега (300 км). Вот: http://www.drive.ru/news/bmw/51f682a294a6564ab0000064.html

Изменено пользователем Артур
Опубликовано:

А зачем извращаться? В России с нового года, а в Европе с осени будет в продаже очень красивая машинка нормальной дистанцией пробега (300 км). Вот: http://www.drive.ru/news/bmw/51f682a294a6564ab0000064.html

Если уж, так уж лучше Тесла. У них машина реально едет, а не небо коптит. Это при том, что езжу на БМВ много лет и осознанно.

Опубликовано: (изменено)

За такие деньги уж точно лучше купить Tesla. BMW как обычно...  :thumbdown:

 

 

Думал Вы обрадуетесь, зная, что Вы более 20 лет на Бешках катаетесь, а Вы Тесла, Тесла! Эх... :((

 

Да за цену Теслы можно две такие купить. :blush:  Но мне опция с генератором в бешке понравилась. не придется в поле думать, куда вилку пихнуть для зарядки. А 7,2 секунды для такой малютки более чем, да и с парковкой иШпанской ОК!

 

Ладно.. тогда Роллс Ройс покупайте электрический ;)

post-448-0-93057400-1375635685_thumb.jpg

Изменено пользователем Артур
Опубликовано:

А зачем извращаться? В России с нового года, а в Европе с осени будет в продаже очень красивая машинка с нормальной  дистанцией пробега (300 км). Вот: http://www.drive.ru/news/bmw/51f682a294a6564ab0000064.html

 

Ужоснах

Точно - лучше Теслу

Опубликовано:

Оби две, по сути, экзоты. Подождём пока. Я на бензе, кто-то на дизеле.

I3 у нас от 36 тыщ с ндс. Я свою М3 годовалую купил всего на 8 тыщ дороже. Общего между ними только марка -БМВ.

Опубликовано:

Да за цену Теслы можно две такие купить. :blush:

Обычная Тесла 60 KW стоит 48 тыс евро или 64 тыс долларов, инфо с официального сайта. Версии 80KW и 85KW Performance стоят 73 и 83 тыс долларов.

Опубликовано: (изменено)

Обычная Тесла 60 KW стоит 48 тыс евро или 64 тыс долларов, инфо с официального сайта. Версии 80KW и 85KW Performance стоят 73 и 83 тыс долларов.

Согласен, но если Вы живете в США. На Автоскауте машина 2011 года с пробегом от 75000 евро за двухместный вариант ( в Испании нет) в Амнстердаме http://www.autoscout24.ru/Details.aspx?id=231689377&cd=635027669020000000&asrc=st

 

и четырехместный вариант (взял среднюю) от 83000 http://www.autoscout24.ru/Details.aspx?id=235955201&cd=635103457710000000&asrc=st

 

Это так.. для примера.

Обкакали мою новость с бешкой! Ладно.. я припомню! :twisted:

Изменено пользователем Артур
Опубликовано:

Согласен, но если Вы живете в США. На Автоскауте машина 2011 года с пробегом от 75000 евро за двухместный вариант ( в Испании нет) в Амнстердаме http://www.autoscout24.ru/Details.aspx?id=231689377&cd=635027669020000000&asrc=st

Артур, обрати внимание, у РОДСТЕРА 0-100 за 3,9. Кожа, карбон, алю. В Голландии аномально высокие цены авто, кстати. В сша от 71 тыщ юсд.

Опубликовано:

Артур, обрати внимание, у РОДСТЕРА 0-100 за 3,9. Кожа, карбон, алю. В Голландии аномально высокие цены авто, кстати. В сша от 71 тыщ юсд.

Согласен! Здорово! Уговорили! Все будем брать Теслу! :dance:

 

А скажите... ребята дорогие, а где мы обслуживать их будем в Испании, если дилера одного даже нет?

У дяди Хачика (Хулио) в ближайшей забегаловке/разборке машин?

 

А у BMW официалы есть везде! :greeting:  Правда в Дении наверно нет! :((

Артур, 2011 году машин от Tesla еще не было даже в природе. Однако, открыв ближайший к Испании сайт - во Франции, можем увидеть, что во Франции 60KW стоит 65 тыс евро.

С Вами спорить даже боюсь.. сейчас Птиц подтянется! :clean:

Опубликовано:

Согласен! Здорово! Уговорили! Все будем брать Теслу! :dance:

 

А скажите... ребята дорогие, а где мы обслуживать их будем в Испании, если дилера одного даже нет?

У дяди Хачика (Хулио) в ближайшей забегаловке/разборке машин?

 

А у BMW официалы есть везде! :greeting:  Правда в Дении наверно нет! :((

С Вами спорить даже боюсь.. сейчас Птиц подтянется! :clean:

 

Ваще-то ТО можно делать у официалов. В Женеве или Париже  :blush:

Но нужно учесть - что там масла нет и всего такого - так что там ТО наверное сильно формальное.

Опубликовано:

Дык, а с чего у нас началось? А.. с цены!

Если я начну "конфигурировать", то цена Теслы станет еще больше, чем цена двух I3. И это во Франции, с Ваших слов, а еще и привезти и растаможить :blush:  Не.. дорохо Ваша Тесла. Не буду брать :thumbdown: .

Я лучше на дизельном Мерине/кабрике покатаюсь :wub: . Эх..будет наверно и на нашей улице праздник :((

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение